Еще одна 3D фигурка человека!

Решил еще пару фоток закинуть.. Многие думают, что 3д модель человека можно сделать только на вращающейся платформе, как это показывают в передачах о 3д сканировании. На самом деле, это не обязательно, можно и самому со сканером побегать вокруг человека или группы людей :) Траектория движения не важна, главное —  чтобы человек со всех сторон попал в кадр сканера, а какой это будет ракурс -дело десятое, сканер все сам обработает.

Мэн на пуфике:

Параметры печати:

  • скорость печати 80мм/с
  • высота слоя 0,3мм
  • сопло 0,4мм
  • заполнение 20%
  • высота фигурки — 10см

Вот что получилось:

время печати. человек на пуфике

время печати. человек на пуфике

Немного отклеилась подложка.. Время печати — 4 часа.

Стало интересно, сколько пластика уходить на поддерживающие конструкции. Решил взвесить и посмотреть.

Вес фигурки с поддерживающими конструкциями:

вес фигурки с поддерживающими конструкциями

вес фигурки с поддерживающими конструкциями

И очищенная от «шлака» фигурка:

вес чистой фигурки

вес чистой фигурки

Почти 8 грамм — 12% от массы фигурки (делайте выводы). Причем, здесь поддерживающих конструкций почти не было.

Еще пара фото с разных ракурсов:

мэн на пуфике

мэн на пуфике

мэн сбоку

мэн сбоку

И мэн сзади:

мэн сзади

мэн сзади

Вот и все, что хотел написать в этой статье :)

Понравилась статья? Получай обновления блога на e-mail:

Введите ваш e-mail:

5 комментариев к статье

  1. У вас ведь принтер с 2-мя экструдерами. Не пробовали делать поддержку со второго экструдера с использованием ПВА нити и потом ее растворять? Придется конечно повозиться с моделированием поддержки, автоматом в слайсере вроде как не получится…

    • Sam:

      Нить PVA не заказывали, что-то дороговато она стоит :) дешевле «отгрызать» пластиковые поддержки и оплавлять феном белесые остатки. На качество печати нависших конструкций PVA почти никакого влияния не оказывает.

      • Оплавлять феном…. А глянцевать феном не пробовали как альтернатива ацетону?

        • Sam:

          Пробовали, не глянцуется, но белесые срезы заплавляются. Еще можно подогреть кривую часть фигурки и пальцами, как пластилин, подравнять.

  2. Надо будет попробовать так же!

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

WordPress темы